понеділок, 21 квітня 2014 р.

нашел запечатанный сет-бокс компактов

Поскольку телевидение не хочет нам показывать данное произведение Петра Ильича Чайковского, я решил послушать. )))


субота, 5 квітня 2014 р.

немного фотографий старого железа, подключенного по новой

"А хрена ли у меня простаивает практический новый предусилитель?" - подумал я вчера.
И - завертелось!

В итоге стойка переехала от окна на левый фланг. И из тракта выпал ... предусилитель Т+А.
А вместо него был подрублен AMR DP-777. Причем, выходные каскады преда собраны на лампе 6H1n-EV (NOS).
Первое же подключение подтвердило мои давние подозрения насчет непрозрачности ташковского преда.
Звук изменился в лучшую сторону: на вокале хорошо слышно прояснение на СЧ, смягчились ВЧ (вот она, лампа!).
Великолепно идет фортепиано и рояль, натуральнее, без синтетики. А ведь еще можно поиграться с лампами.
У меня есть информация о 3-х возможных кандидатах.

Ниже пойдут фотографии. Мощник Т+А стоит прямо на полу, под него планируется отдельная стойка.
Длина акустического кабеля не позволила расположить его красиво, посему данное размещение является временным.
Вообще, подключение мощника в данной конфигурации смогло состояться исключительно по причине присутствия
балансных входов (на самом деле - псевдобалансных, насколько я помню по плате). Использованный XLR межблочник
находится в самой начальной ценовой категории и будет заменен в перспективе. Меня, собственно,
интересовала сама возможность скоммутировать тракт на основе AMR DP-777. У него также имеется 2 RCA входа,
куда я подрубил ПКД(T+A, модель CD 1220 R) и винилокрут Elac, модель Miracord 50 H. К счастью,
у процессора - 2 пары выходов, RCA и XLR, посему на бананы я смог подвесить свой ухоусь разработки
луганского Мастера Пивза. За бортом остался винтажный AM-FM стерео приемник Sansui TU-7700, но,
при особом желании его также можно воткнуть в тракт, используя Y-адаптер фирмы ViaBlue.
Далее просится замена усилителя мощности на 2 моноблока пока неизвестного брэнда
(если у читателя есть мысли - прошу поделиться в блоге). Возможно, даже ламповые - why not?
Либо есть другой вариант - покупка второго точно такого мощника Т+А и их дальнейшее переключение в мостовой режим.
Но что-то мне подсказывает, что покупка 2-х новых моноблоков выведет тракт не пару уровней вверх по Звуку.
И тогда все 3 блока Т+А можно просто выставить на продажу.

Фото:

стойка

мощник

вид с точки прослушивания (сорьки за ящики на заднем плане, все еще веду перманентную войну со всяческим добром. пока приходится держать во всех комнатах по углам, буду по-тихоньку изгонять нечистую). )))

Еще в планах - изготовление стойки собственными руками, но подробности пока оглашать не стану. 




неділя, 30 березня 2014 р.

на радость друзьям, на зло недоброжелателям (не дождетесь! (с) ):
я достаточно неплохо чувствую себя на новой жилплощади.

тракт собран и прогревается.

второй день балую себя воспроизведением винила. отвык.
винилокрут практически не включался около 2-х лет по причине стесненной жилплощади и наличия малолетнего "специалиста", возможное вредительство оного теперь предотвращено наличием отдельной комнаты и замком в дверях.

комната площадью почти 22 кв метра, прямоугольной формы, в перспективе планирую дать ей положенное акустическое оформление.

все бы ничего, если бы только не трагические события последних 4 месяцев.
но, нельзя падать духом.
теперь у нас хотя бы есть шанс!  :-) 

неділя, 16 лютого 2014 р.

С удовольствием представляю вашему вниманию мой новый блог, который не имеет никакого отношения к Музыке и аппаратуре. Зато он имеет прямое отношение к моей скромной персоне. Впрочем, ближе к теме

пʼятниця, 20 грудня 2013 р.

Обозначения плавких предохранителей

Каждый из нас однажды сталкивался с проблемой обозначения плавких предохранителей зарубежных производителей.

Привожу небольшую компиляцию, найденную мною в Сети в разных местах.

T - с временной задержкой (медленные)
F - быстрые
A - Амперы
L - низкая разбивная способность (трубки сделаны из стекла)
H - высокая разбивная способность (трубки сделаны из белой или серой керамики)
V - Вольты

То есть, керамические предохранители перед номером содержат букву H (латинскую аш)

Например, T8AH250V - это медленный восьмиамперный керамический предохранитель на 250 Вольт.

Классификация по МЭК:

FF - сверхбыстрые, успевают защитить некоторые полупроводники от перегрузки, при токе 2 номинала горят за 50 мс

F - быстрые (стандартные), 1с

M - средние

SB или T - от английского Slow Blow или немецкого Trage - медленные. 2 номинала держат 1 минуту, 10 номиналов - 100 мс. Разумеется, предохранители с маркировкой "T" встречаются только в аппаратуре немецких производителей.

Есть еще ТТ, эти - еще медленнее.

Также имеется градация по UL.


четвер, 24 жовтня 2013 р.

Напоминание

Любезно напоминаю, что любые перепечатки моих материалов возможны только с моего разрешения.
Ссылки на первоисточник - обязательны.

Блюзовый Небожитель Ронни Ирл


(рецензия на альбом Ronnie Earl & the Broadcasters 2013 Just For Today)

Седьмой по счету, концертный альбом моего любимого блюзового гитариста Ронни Ирла и его группы the Broadcasters являет из себя безупречно приготовленную смесь блюза, джаза, соула и госпела в чисто инструментальном исполнении. Состав, с которым играет Ирл не менялся за последние 13 лет и это — за всю четверть вековую историю The Broadcasters.

1-ый трэк The Big Train начинается с переклички органа и гитары, имитирующей гудок идущего поезда, чтобы затем перерасти в качалку а-ля Стив Рэй Воэн.

Гитарное экстази на Blues For Celie (2-ой трэк) продолжит погружение в красоты альбома.

3-ий трэк Miracle ирловская гитара словно читает строчки из музыкальной поэмы о …......

4-ый трэк Heart of Glassеще одна чудная баллада, в которой Ирл блистает своими пронзительными пассажами и посвящена гитаристу американской группы Fleetwood Mac Питеру Грину.


5-ый трэк Rush Hourблюзовая качалка, поддержанная грувами органиста и брэйками ударника и отсылающая слушателя к творческому наследию одного из столпов блюза — Отиса Раша, которого Ирл называл своим «духовным наставником».

Блестящие фортепианные партии в 6-ом трэке Venice's Boogie, исполненные автором - Дэйвом Лимина, перебросят мостик к еще одному шедевру на альбоме.

На примере колтрейновской пьесы Equinox (трэк 8) отлично видно, что джаз и блюз являются очень близкими родственниками, настолько все органично выглядит. Из-за блюзовой ширмы выглядывают едва различимые латиноамериканские приправы, отчего трэк обладает гастрономически точной порцией карлосантановости.

Еще один джазовый стандарт, исполнявшийся Билли Холлидэй — 9-ый трэк Ain't Nobody's Business блестящее вступление пианиста Дэйва Лимина в стиле хонки-тонки, далее тему развивает Ронни.

10 трэк Robert Nighthawk Stomp – небольшое рок-н-ролльное отступление, а по сути — просто пауза для мозга.

11 трэк Jukein' – еще одна качалка и последний энергичный трэк в альбоме.

12-ый трэк I'd Rather Go Blindклассический хит Этты Джэймс в исполнении Дайэны Блу распускается огненным цветком госпела.

Мелодичное путешествие медитирующей гитары ожидает слушателя в заключительном 13-ом трэке Pastorale.

По ходу альбома Ронни отдает дань собственным блюзовым героям - Hubert Sumlin (в трэке Blues for Hubert Sumlin), Otis Rush (в трэке Rush Hour) и Robert Nighthawk (в трэке Robert Nighthawk Stomp).

Выступления в небольших клубах всегда помогают артисту управлять вибрациями, возникающими в ходе выступления, что практически невозможно при стадионных раскладах. Да и не представляю я себе Ронни Ирла на стадионе, если честно.

Своей потрясающей способностью вложить столько страсти и энергии в каждую ноту Ронни Ирл напоминает мне другого моего гитарного героя, о котором я уже писал на страницах блога — Джо Сатриани. Отличное качество записи и сведения только подчеркнут безупречное исполнение всех номеров альбома.

«Я просто пытаюсь затронуть души людей, дотянуться до их человечности» - Ирл, прошедший горнило алкоголя, наркотиков и ряда других болезней удивительным образом всегда обращается к своей лучшей стороне, извлекая исключительно светлые ноты из своего Стратокастера.

Зажигательные соло остались на месте, Ирл осознано отошел от гитарного полива. Нынешняя работа показывает, что именно в лаконичности музыкальных фраз кроется Настоящее Мастерство, помноженное на житейскую мудрость (в этом году Ронни Ирл отметил свою шестидесятую годовщину). Похоже, что с каждым последующим альбомом Ирл задирает собственную планку выше и выше и скоро просто станет Небожителем.

Если Вам нравится гитара и блюз, то эта запись несомненно является обязательной покупкой.

Дата релиза: 9 апреля 2013 года.

Звукозаписывающий лэйбл: Stony Plain Records (Edmonton, Alberta, Canada).

  Запись происходила в трех разных местах — The Regent Theatre (Arlington), The Natick Center for the Arts (Natick) и в the Narrows Center for the Arts (Fall River), находящихся в родном штате Ронни Ирла – Массачусетсе.

Одним словом: эмоциональность.

Оценка: 5 из пяти.

Состав:
Ronnie Earl - guitar
Dave Limina - piano and Hammond B3
Jim Mouradian - bass
Lorne Entress – drums

Сессионные музыканты:
Nicholas Tabarias — guitar (5, 11)
Diane Blue – vocal (12)

Список композиций:
01 - The Big Train [05:26] (Earl, Mourardian / Entress / Limina)
02 - Blues For Celie [09:31] (Ronnie Earl)
03 - Miracle [04:37] (Ronnie Earl)
04 - Heart Of Glass [06:57] (Earl / Katz)
05 - Rush Hour [03:08] (Ronnie Earl)
06 - Vernice's Boogie [03:32] (Dave Limina)
07 - Blues For Hubert Sumlin [08:30] (Ronnie Earl)
08 - Equinox [08:12] (John Coltrane)
09 - Ain't Nobody's Business [09:09] (Porter Grainger, Everett Robbins)
10 - Robert Nighthawk Stomp [03:51] (Earl / Hanson)
11 - Jukein' [04:45] (Earl, Mourardian / Entress / Limina)
12 - I'd Rather Go Blind [06:08] (Foster / Jordan)
13 - Pastorale [06:06] (Ronnie Earl)