Блог, присвячений оглядам музичних альбомів, апаратурі Hi-Fi і Hi-End та близько музичних тем. /// Blog about Hi-Fi/Hi-End Appliance, new musical albums and musical themes.
понеділок, 21 квітня 2014 р.
субота, 5 квітня 2014 р.
немного фотографий старого железа, подключенного по новой
"А хрена ли у меня простаивает практический новый предусилитель?" - подумал я вчера.
И - завертелось!
В итоге стойка переехала от окна на левый фланг. И из тракта выпал ... предусилитель Т+А.
А вместо него был подрублен AMR DP-777. Причем, выходные каскады преда собраны на лампе 6H1n-EV (NOS).
Первое же подключение подтвердило мои давние подозрения насчет непрозрачности ташковского преда.
Звук изменился в лучшую сторону: на вокале хорошо слышно прояснение на СЧ, смягчились ВЧ (вот она, лампа!).
Великолепно идет фортепиано и рояль, натуральнее, без синтетики. А ведь еще можно поиграться с лампами.
У меня есть информация о 3-х возможных кандидатах.
Ниже пойдут фотографии. Мощник Т+А стоит прямо на полу, под него планируется отдельная стойка.
Длина акустического кабеля не позволила расположить его красиво, посему данное размещение является временным.
Вообще, подключение мощника в данной конфигурации смогло состояться исключительно по причине присутствия
балансных входов (на самом деле - псевдобалансных, насколько я помню по плате). Использованный XLR межблочник
находится в самой начальной ценовой категории и будет заменен в перспективе. Меня, собственно,
интересовала сама возможность скоммутировать тракт на основе AMR DP-777. У него также имеется 2 RCA входа,
куда я подрубил ПКД(T+A, модель CD 1220 R) и винилокрут Elac, модель Miracord 50 H. К счастью,
у процессора - 2 пары выходов, RCA и XLR, посему на бананы я смог подвесить свой ухоусь разработки
луганского Мастера Пивза. За бортом остался винтажный AM-FM стерео приемник Sansui TU-7700, но,
при особом желании его также можно воткнуть в тракт, используя Y-адаптер фирмы ViaBlue.
Далее просится замена усилителя мощности на 2 моноблока пока неизвестного брэнда
(если у читателя есть мысли - прошу поделиться в блоге). Возможно, даже ламповые - why not?
Либо есть другой вариант - покупка второго точно такого мощника Т+А и их дальнейшее переключение в мостовой режим.
Но что-то мне подсказывает, что покупка 2-х новых моноблоков выведет тракт не пару уровней вверх по Звуку.
И тогда все 3 блока Т+А можно просто выставить на продажу.
Фото:
стойка
мощник
И - завертелось!
В итоге стойка переехала от окна на левый фланг. И из тракта выпал ... предусилитель Т+А.
А вместо него был подрублен AMR DP-777. Причем, выходные каскады преда собраны на лампе 6H1n-EV (NOS).
Первое же подключение подтвердило мои давние подозрения насчет непрозрачности ташковского преда.
Звук изменился в лучшую сторону: на вокале хорошо слышно прояснение на СЧ, смягчились ВЧ (вот она, лампа!).
Великолепно идет фортепиано и рояль, натуральнее, без синтетики. А ведь еще можно поиграться с лампами.
У меня есть информация о 3-х возможных кандидатах.
Ниже пойдут фотографии. Мощник Т+А стоит прямо на полу, под него планируется отдельная стойка.
Длина акустического кабеля не позволила расположить его красиво, посему данное размещение является временным.
Вообще, подключение мощника в данной конфигурации смогло состояться исключительно по причине присутствия
балансных входов (на самом деле - псевдобалансных, насколько я помню по плате). Использованный XLR межблочник
находится в самой начальной ценовой категории и будет заменен в перспективе. Меня, собственно,
интересовала сама возможность скоммутировать тракт на основе AMR DP-777. У него также имеется 2 RCA входа,
куда я подрубил ПКД(T+A, модель CD 1220 R) и винилокрут Elac, модель Miracord 50 H. К счастью,
у процессора - 2 пары выходов, RCA и XLR, посему на бананы я смог подвесить свой ухоусь разработки
луганского Мастера Пивза. За бортом остался винтажный AM-FM стерео приемник Sansui TU-7700, но,
при особом желании его также можно воткнуть в тракт, используя Y-адаптер фирмы ViaBlue.
Далее просится замена усилителя мощности на 2 моноблока пока неизвестного брэнда
(если у читателя есть мысли - прошу поделиться в блоге). Возможно, даже ламповые - why not?
Либо есть другой вариант - покупка второго точно такого мощника Т+А и их дальнейшее переключение в мостовой режим.
Но что-то мне подсказывает, что покупка 2-х новых моноблоков выведет тракт не пару уровней вверх по Звуку.
И тогда все 3 блока Т+А можно просто выставить на продажу.
Фото:
стойка
мощник
вид с точки прослушивания (сорьки за ящики на заднем плане, все еще веду перманентную войну со всяческим добром. пока приходится держать во всех комнатах по углам, буду по-тихоньку изгонять нечистую). )))
Еще в планах - изготовление стойки собственными руками, но подробности пока оглашать не стану.
неділя, 30 березня 2014 р.
на радость друзьям, на зло недоброжелателям (не дождетесь! (с) ):
я достаточно неплохо чувствую себя на новой жилплощади.
тракт собран и прогревается.
второй день балую себя воспроизведением винила. отвык.
винилокрут практически не включался около 2-х лет по причине стесненной жилплощади и наличия малолетнего "специалиста", возможное вредительство оного теперь предотвращено наличием отдельной комнаты и замком в дверях.
комната площадью почти 22 кв метра, прямоугольной формы, в перспективе планирую дать ей положенное акустическое оформление.
все бы ничего, если бы только не трагические события последних 4 месяцев.
но, нельзя падать духом.
теперь у нас хотя бы есть шанс! :-)
я достаточно неплохо чувствую себя на новой жилплощади.
тракт собран и прогревается.
второй день балую себя воспроизведением винила. отвык.
винилокрут практически не включался около 2-х лет по причине стесненной жилплощади и наличия малолетнего "специалиста", возможное вредительство оного теперь предотвращено наличием отдельной комнаты и замком в дверях.
комната площадью почти 22 кв метра, прямоугольной формы, в перспективе планирую дать ей положенное акустическое оформление.
все бы ничего, если бы только не трагические события последних 4 месяцев.
но, нельзя падать духом.
теперь у нас хотя бы есть шанс! :-)
неділя, 16 лютого 2014 р.
С удовольствием представляю вашему вниманию мой новый блог, который не имеет никакого отношения к Музыке и аппаратуре. Зато он имеет прямое отношение к моей скромной персоне. Впрочем, ближе к теме.
пʼятниця, 20 грудня 2013 р.
Обозначения плавких предохранителей
Каждый из нас однажды сталкивался с проблемой обозначения плавких предохранителей зарубежных производителей.
Привожу небольшую компиляцию, найденную мною в Сети в разных местах.
T - с временной задержкой (медленные)
F - быстрые
A - Амперы
L - низкая разбивная способность (трубки сделаны из стекла)
H - высокая разбивная способность (трубки сделаны из белой или серой керамики)
V - Вольты
То есть, керамические предохранители перед номером содержат букву H (латинскую аш)
Например, T8AH250V - это медленный восьмиамперный керамический предохранитель на 250 Вольт.
Классификация по МЭК:
FF - сверхбыстрые, успевают защитить некоторые полупроводники от перегрузки, при токе 2 номинала горят за 50 мс
F - быстрые (стандартные), 1с
M - средние
SB или T - от английского Slow Blow или немецкого Trage - медленные. 2 номинала держат 1 минуту, 10 номиналов - 100 мс. Разумеется, предохранители с маркировкой "T" встречаются только в аппаратуре немецких производителей.
Есть еще ТТ, эти - еще медленнее.
Также имеется градация по UL.
Привожу небольшую компиляцию, найденную мною в Сети в разных местах.
T - с временной задержкой (медленные)
F - быстрые
A - Амперы
L - низкая разбивная способность (трубки сделаны из стекла)
H - высокая разбивная способность (трубки сделаны из белой или серой керамики)
V - Вольты
То есть, керамические предохранители перед номером содержат букву H (латинскую аш)
Например, T8AH250V - это медленный восьмиамперный керамический предохранитель на 250 Вольт.
Классификация по МЭК:
FF - сверхбыстрые, успевают защитить некоторые полупроводники от перегрузки, при токе 2 номинала горят за 50 мс
F - быстрые (стандартные), 1с
M - средние
SB или T - от английского Slow Blow или немецкого Trage - медленные. 2 номинала держат 1 минуту, 10 номиналов - 100 мс. Разумеется, предохранители с маркировкой "T" встречаются только в аппаратуре немецких производителей.
Есть еще ТТ, эти - еще медленнее.
Также имеется градация по UL.
четвер, 24 жовтня 2013 р.
Напоминание
Любезно напоминаю, что любые перепечатки моих материалов возможны только с моего разрешения.
Ссылки на первоисточник - обязательны.
Ссылки на первоисточник - обязательны.
Блюзовый Небожитель Ронни Ирл
(рецензия на альбом Ronnie
Earl & the Broadcasters 2013 Just For Today)
Седьмой по счету, концертный
альбом моего любимого блюзового гитариста
Ронни Ирла и его
группы the Broadcasters являет
из себя безупречно приготовленную смесь
блюза, джаза, соула и госпела в чисто
инструментальном исполнении. Состав,
с которым играет Ирл не менялся за
последние 13 лет и это — за всю четверть
вековую историю The Broadcasters.
1-ый трэк The Big Train
начинается с переклички органа и
гитары, имитирующей гудок идущего
поезда, чтобы затем перерасти в качалку
а-ля Стив Рэй Воэн.
Гитарное экстази на Blues
For Celie
(2-ой трэк)
продолжит погружение в красоты
альбома.
3-ий трэк Miracle
– ирловская гитара словно читает
строчки из музыкальной поэмы о …......
4-ый трэк Heart of Glass
– еще одна чудная баллада, в которой
Ирл блистает своими пронзительными
пассажами и посвящена гитаристу
американской группы Fleetwood
Mac Питеру Грину.
5-ый трэк Rush Hour
– блюзовая качалка, поддержанная
грувами органиста и брэйками ударника
и отсылающая слушателя к творческому
наследию одного из столпов блюза —
Отиса Раша, которого Ирл называл своим
«духовным наставником».
Блестящие фортепианные партии
в 6-ом трэке Venice's Boogie,
исполненные
автором -
Дэйвом Лимина, перебросят мостик к
еще одному шедевру на альбоме.
На примере колтрейновской
пьесы Equinox (трэк
8) отлично видно, что джаз и блюз
являются очень близкими родственниками,
настолько все органично выглядит. Из-за
блюзовой ширмы выглядывают едва
различимые латиноамериканские приправы,
отчего трэк обладает гастрономически
точной порцией карлосантановости.
Еще один джазовый стандарт,
исполнявшийся Билли Холлидэй — 9-ый
трэк Ain't Nobody's Business —
блестящее вступление пианиста Дэйва
Лимина в стиле хонки-тонки, далее тему
развивает Ронни.
10 трэк Robert
Nighthawk Stomp –
небольшое
рок-н-ролльное отступление, а по сути —
просто пауза для мозга.
11 трэк Jukein'
– еще одна
качалка и последний энергичный трэк в
альбоме.
12-ый трэк
I'd Rather Go Blind
– классический хит Этты Джэймс в
исполнении Дайэны Блу распускается
огненным цветком госпела.
Мелодичное путешествие
медитирующей гитары ожидает слушателя
в заключительном 13-ом трэке Pastorale.
По ходу альбома Ронни отдает
дань собственным блюзовым героям -
Hubert Sumlin (в трэке Blues for Hubert Sumlin),
Otis Rush (в трэке Rush Hour) и Robert Nighthawk (в
трэке Robert Nighthawk Stomp).
Выступления в небольших клубах
всегда помогают артисту управлять
вибрациями, возникающими в ходе
выступления, что практически невозможно
при стадионных раскладах. Да и не
представляю я себе Ронни Ирла на стадионе,
если честно.
Своей потрясающей способностью
вложить столько страсти и энергии в
каждую ноту Ронни Ирл напоминает мне
другого моего гитарного героя, о котором
я уже писал на страницах блога — Джо
Сатриани. Отличное качество записи и
сведения только подчеркнут безупречное
исполнение всех номеров альбома.
«Я просто пытаюсь затронуть
души людей, дотянуться до их человечности»
- Ирл, прошедший горнило алкоголя,
наркотиков и ряда других болезней
удивительным образом всегда обращается
к своей лучшей стороне, извлекая
исключительно светлые ноты из своего
Стратокастера.
Зажигательные соло остались
на месте, Ирл осознано отошел от гитарного
полива. Нынешняя работа показывает, что
именно в лаконичности музыкальных фраз
кроется Настоящее Мастерство, помноженное
на житейскую мудрость (в этом году Ронни
Ирл отметил свою шестидесятую годовщину).
Похоже, что с каждым последующим альбомом
Ирл задирает собственную планку выше
и выше и скоро просто станет Небожителем.
Если Вам нравится гитара и
блюз, то эта запись несомненно является
обязательной покупкой.
Дата релиза: 9 апреля 2013
года.
Звукозаписывающий лэйбл:
Stony Plain
Records (Edmonton, Alberta, Canada).
Запись происходила
в трех разных местах — The Regent Theatre
(Arlington), The Natick Center for the Arts (Natick) и
в the Narrows Center for the Arts (Fall River), находящихся
в родном штате Ронни Ирла –
Массачусетсе.
Одним словом:
эмоциональность.
Оценка:
5 из пяти.
Состав:
Ronnie Earl - guitar
Dave Limina - piano and Hammond B3
Jim Mouradian - bass
Lorne Entress – drums
Сессионные музыканты:
Nicholas Tabarias — guitar (5,
11)
Diane Blue – vocal (12)
Список
композиций:
01 - The Big Train [05:26] (Earl,
Mourardian / Entress / Limina)
02 - Blues For Celie [09:31] (Ronnie
Earl)
03 - Miracle [04:37]
(Ronnie Earl)
04 - Heart Of Glass [06:57] (Earl /
Katz)
05 - Rush Hour [03:08]
(Ronnie Earl)
06 - Vernice's Boogie [03:32] (Dave
Limina)
07 - Blues For Hubert Sumlin [08:30] (Ronnie Earl)
08 - Equinox [08:12]
(John Coltrane)
09 - Ain't Nobody's Business [09:09] (Porter
Grainger, Everett Robbins)
10 - Robert Nighthawk Stomp [03:51] (Earl / Hanson)
11 - Jukein' [04:45]
(Earl, Mourardian / Entress / Limina)
12 - I'd Rather Go Blind [06:08] (Foster /
Jordan)
13 - Pastorale [06:06]
(Ronnie Earl)
Підписатися на:
Дописи (Atom)