Официальный дисклеймер!
Категорически не рекомендуется прочтение данного обзора следующим категориям звуколюбов:
1) упоротым материалистам, свято верящих в "кабельнеможетвлиятьназвукпатамушта... (далее - бульканье ртом, попытки распевания мантры Ы_Ы_Ы, безжалостно сдобренные нецензущиной высшей пробы вперемешку с отрыжкой от пива)";
2) оптимистичным фанатикам бесконечных переделок АС-90;
3) самодельщикам, пребывающим в нирване многолетних аудиомастурбационных изголений;
4) прочим совко- и чайнадрочерам.
Сетевой кабель Gutwire SV-16
Первый шаг, который я обсуждал с Виталием Шевченко (Groove) еще осенью 2020 года, после покупки генератора сетевого синуса SINWEX 1800W и написания соответствующего обзора - приобретение и подключение "взрослого" сетевого кабеля перед генератором.
И вот оно, свершилось! Уж не знаю, насколько сетевик Gutwire SV-16 был прогрет до попадания в мои шаловливые ручки, но свой Уровень он показал мгновенно и безапелляционно. Присутствие SINWEX-а в моем Тракте немного вернуло меня на землю обетованную, воспетую еще заповетными, ныне седовласыми/лысыми Меломанами, часть из которых уже давно слушают Музыку Сфер напрямую...
Но если кто однажды крепко вдохнул чистого горнего воздуха от Hi-End, кому продули ушные отверстия аудиофильскими звукозаписями, у кого уже пропадало бухло из мини-бара во время прослушивания рок-музыки, тот безусловно поймет, о чем это я.
Сетевик SV-16 преобразил звучание Тракта, щедро добавив процентов 10 в общий уровень звукоизвлечения, в первую очередь - в фундамент музыки, путем доставания НЧ-составляющей на следующий уровень разборчивости, скорости и панча.
Собственно, в правильности подобного действия у меня не было никаких сомнений, я был на 100 процентов уверен в положительном результате.
На альбоме 1 улучшилась локализация источников звука, проявилось само "тело" струнных инструментов, скрипки пошли нежнейшим образом, с характерными тонкими "кружевами". Сложный трэк с хором можно стало слушать реально громко, ничего не орет и не выпирает и можно легко лоцировать каждый отдельный голос.
В общем, меломанские замашки генератора от Грува были вылечены эффективно и быстро, через нескольких дней прогона кабель окончательно приработался в моем Тракте, звук стал жирнючим, тембрально богатым, сочным, как свежий шашлык, приготовленный на природе.
Балансный межблочный кабель Gutwire Consummate
Вот тут и прилетел нежданчик.
Где-то только аж через неделю я подрубил балансник, стойко выдержав нетерплячку продавца, которому хотелось сразу услышать мой вердикт и по баланснику. Но у меня были сомнения по поводу прогретости сетевика, поэтому я решил выждать с запасом, спешить мне лично было некуда.
Несмотря на заверения продавца о прогретости балансника, сразу после подключения у меня возникли сомнения по данному пункту, налицо были признаки обратного. После нескольких дней легкой измены я даже пришел к промежуточному выводу, что этот кабель был куплен мною "на вырост".
Нет, положительные сдвиги в Звуке безусловно были, но не в корреляции к цене топового (!) кабеля! В принципе, я особо не переживал по ситуации,
у продавца - железобетонная репутация человека, который разбирается в дорогом аудио, причем на уровне "лечу по фотографии".
Ларчик открылся изящно и просто, причем, с неожиданной для меня стороны, когда мне вдогонку прислали цифровой межкомпонентный кабель. Догадываетесь, какой фирмы? Так отож!
Цифровой межблочный кабель Gutwire формата AES/EBU, модель SD-3SE
Продавец однозначно поставил правильный диагноз (кстати, обращайтесь, если что, его зовут Константин, город-герой Киев) и прислал мне этот кабель на замену штатного MIT-а модели Proline Digital. MIT хорош, но он - дешевле в 2.5 раза, но - не это главное в этой истории.
Кодовое слово: монобрендовость. Вот ключ к Звуку, который откроет Вам врата в АудиоРай, а святые диофилы проведут Вас сквозь них под белы руки
и запилят Вам на дудках по заказу хоть "Smoke on the water", "Shine on your crazy diamond" или "Владимирский Централ". Насчет "Владимирского Централа" я не очень-то и загоняю, был в наших
Цифровик по заверениям продавца был прогрет и на сей раз это было правдой.
Правдой, за которой так долго охотятся Аудиофилы, прожигая мегатонны долларов в погоне за беспределом, когда в комнате для прослушивания (или временно приравненой к ней жилой комнате) вдруг начинают материализовываться
всевозможные исполнители, комната разрастается до размеров помещения, в котором производилась звукозапись, а после прослушивания альбомов рок-музыки пропадает бухло из мини-бара.
И еще я в очередной раз убедился, что для полетов наяву в космос совсем необязательно выращивать у себя во дворике марьивановну в горшочках. И так неплохо стартуется.
На альбоме 1 стало отчетливо слышно, как музыканты переворачивают страницы партитуры. Я и раньше слышал эти звучки, но до конца не была ясна их природа.
Аналоговость звукового почерка кабелей добавляет последний штрих к портрету, доводя звучание компакт-дисков до комфорта прослушивания виниловой пластинки, при этом оставляя динамический диапазон КД и отсутствие артефактов, присущих винилу априори.
Разумеется, нелишне уточнить, что еще 3 прибора вносят значительную лепту в описываемый аналоговый характер звучания всего Тракта:
1) транспорт компакт-дисков Ayon CD-T;
2) ЦАП AMR DP-777 (первая версия);
3) сетевой регенератор ViSh Lab SINWEX.
Сладкий звук с гималаями микродинамических вкусняшек и текучими транзиентами для услады металлерского уха на альбоме 6:
охрененно разборчиво, но слитно; инфернально as hell (не путать с asshole!); быстро аж до мурашек; гениально аж генитально. А еще злые языки чешут, что нету, мол, качественных записей в тяжелой музыке. Брешут как собаки, ей Богу, вот вам крест перевернутый!
Ставшая просто гигантской стереосцена с приростом вглубь, и немного вширь, вынесла исполнителя за пределы моей КдП, интересна реакция прохожих на парящий рояль с финном, резвящимся за клавиатурой (альбом 4).
Ориентальный вокал на альбоме 3 в бесконечном восхвалении безгранично воспарял, все выше и выше, пытаясь воссоединиться с Единым Творцом.
إن شاء الله
Слаженное исполнение трех удов сливалось в замысловатое музыкальное полотно, при этом оставляя возможность различить любой из них при желании и безо всякого напряжения для слухового и мозгового аппаратов.
Абсолютная тишина цвета и глубины Черной Праматерии, реализованная на самом заднем фоне, позволяют любому, даже самому незначительному звучку переливаться всеми доступными красками, тут уж все зависит от уровня АС, связки усилителя/-лей с АС и прочей кабельной обвязки. Кстати, посмотрите внимательно на цветовое оформление коробок и мешочков для хранения. Такая себе визуальная подсказка на грани эзотерики.
Отношение к проблемным записям кабелей GutWire нельзя назвать гуманным, закон "Garbage in - garbage out" непреложен (альбом 5). Впрочем, решение вопроса как бороться с плохими записями было мною найдено, я планирую вернуться к этому в следующем обзоре. Начувайтэсь.
По конструкции кабелей фирмы GutWire информации ничтожно мало. Могу только высказать свои следующие подозрения: похоже, что монреальские инженеры вырастили сферического коня в вакууме, скопытили его, а потом просто накрутили проволоки из его кишок. Результаты этого живодерства я имею счастье слышать в своей КдП.
Если серьезно - смотрите на фотографии кабелей.
Хотя - нет, есть немного информации.
Балансник:
коннекторы - от Xhadow модели Reference Precision XLR, подрублены методом холодной сварки. Изоляция внутри - воздух и силиконовые трубки. Белые керамические набалдашники с логотипом - это система гашения вибраций. Состав проводников неизвестен, это - секрет фирмы в прямом смысле. Известно только, что это - OFCC медь.
Сетевик:
Применены коннекторы Furutech модели FI-28M(G)/FI-28(G).
Пару слов о компании:
офис находится в Канаде. А название бренда можно перевести как "Жизненно Важный Итог". В принципе, вполне коррелируется с тем, что я уже услышал на своем Тракте, ибо четко отражает квинтэссенцию концепции Звука самого производителя:
"Our products retrieve what is on the recording; no adding or subtracting from the signal." Что в вольном переводе означает "Наши продукты всего лишь приподносят то, что есть на записи, не отнимая и не прибавляя".
За
- кабельная продукция уровня "Последняя Покупка".
Против
- цена недемократическая, что в привязке к монобрендовости является серьезным препятствием к обладанию заветной связки кабелей. К сожалению, у homo sapiens-а - всего две почки. Ну, есть конечно варианты, необязательно же свою почку отдавать, но то уже - статья в УПК.
Вывод
В случае появления в Тракте продукции GutWire Вы должны быть готовы к немедленной и безжалостной экзекуции:
эти кабели быстро и качественно устроят Вам переоценку ценностей, включая философские, эзотерические и религиозные.
Проводя аналогию с изобразительным искусством можно сказать, что:
сетевик - это кисть, щедро добавляющая богатых красок в музыкальную палитру;
балансник - это остроотточеный карандаш, очерчивающий грубые контуры, выданые сетевиком;
а цифровик - рейсфедер, тонко рисующий чернилами, которые и дополняют графику балансника.
И не забудьте добавить сюда руку Творца.
P.S. А Вы думали, что GutWire - это КишкоПроволока? Бггггг.
Музыкальный материал
Альбом с компакт-диска 1
Maginificat & Concerti
Antonio Vivaldi, Johann Sebastian Bach
2014
La Capella
Reial de Catalunya
Le Concert des Nations
Pierre Hantai, clavecin
Jordi Savall
(AliaVox AVSA9909D)
Альбом с компакт-диска 2
Dream
Kitaro
1992
Jon and Deborah Anderson
Coral Symphony Strings
Shigeru Okazawa
Syoji Fijii
(Geffen GED24477 GEFD24477)
Альбом с компакт-диска 3
AsFar
Le Trio Joubran
2011
(World Village WVF479055)
Альбом с компакт-диска 4
Impressions, Improvisations and Compositions
Kari Ikonen
2021
24-96
(Ozella OZ097CD)
Альбом с компакт-диска 5
Sixteen Stone
Bush
1994
(Trauma Records 92531-2)
Альбом с компакт-диска 6
Human
Death
2011 edition (2 CD)
(Relapse Records RR7165)
Моя Система
- Акустические Системы: Audio Physic, модель Avanti первого поколения
- Усилитель мощности: NuPrime, модель STA-9 (4 шт в монорежиме)
- Предварительный усилитель: PS Audio, модель PCA-2 (с выносным блоком питания Analog HCPS от PS Audio)
- Цифровой Процессор в роли ЦАПа: AMR, модель DP-777 (первая версия)
- Транспорт компакт-дисков: Ayon, модель CD-T
- Музыкальный сервер, cтример, cетевой плэйер: Nimitra (с линейным БП, модель PLiXiR Elite BDC 2A от Sound Affairs)
- Акустический кабель: Neotech, модель Formosa (2 пары)
- Цифровой кабель:
1) GutWire, модель SD-3SE (AES/EBU) - в данном обзоре
2) MIT, модель Proline Digital
3) HiDiamond, модель Digital Carbon MKII (прислан на обзор другим продавцом)
- USB аудиокабель:
1) Wireworld, модель Starlight Platinum, 1 метр
2) Sound-Y.P. модель Master SE (именной кабель производителя за мои заслуги в аудиодвижении)
- Межкомпонентный кабель:
1) GutWire, модель Consummate, балансный, 2 метра
2) Neotech, модель Formosa ITR-1 (RCA);
3) Neotech, модель NEI-3002 OCC/SPUPOCC, гибридный (2 пары по 8.4 метра)
4) Acoustic Revive, модель RCA-1.0PA
5) XLO, модель Reference 2 1A
- Сетевой кабель:
1) GutWire, модель SV-16, 1.8 метра
2) Neotech, модель NEP-3001 MK3 3x5.25 OCC/SPUPOCC
3) Neotech, модель The Sahara (1.75m) - 2 шт
4) Neotech, модель NEP-5002
5) Sound-YP, облегченная модель
6) Самодельные кабели из полированной советской военной шины с немецкими разъемами
- Сетевой регенератор: ViSh Lab, модель SINWEX (Харьков, Украина)
- Сетевой дистрибьютор:
1) TTAF, модель Power Bar Schuko 8 Extreme Line
2) Supra, модель MD Series Mark III
- Усилитель для головных телефонов: гибридная версия между “Hi-Dynamic” и “Hi-Power” от Пивза (Луганск, Украина)
- Головные телефоны:
1) HiFiMan, модель HE-1000
2) AudioQuest, модель NightHawk, рекейблинг проводом Neotech OFHCC
- Проигрыватель виниловых пластинок: ELAC, модель Miracord 50 H
- Картридж: ST-344-17 от японской фирмы JICO
- Фонокорректор: Abbas Esoteric Audio, модель "Скрипичные Ключи" (Киевская область, Украина)
- Стойка: столики из IKEA, модель Hemnes с шипами Monacor
- Аксессуары: самодельные ножки под аппаратурой, АС и акустическими кабелями
- Эзотерические приборы от Acoustic Revive.
Немає коментарів:
Дописати коментар