SV-22 является предтоповым сетевым кабелем фирмы GutWire в линейке "SV".
Этот кабель также, как и SV-16, сделан из высококачественной бескислородной меди, в конструкции задействованы редкоземельный сплав и натуральные минералы для поглощения ЭМИ и РМИ. Между 22 и 16 кабелями существует 2 отличия: в 22-ом задействовано 22 проводника, каждый сечением 0.644 мм2, в 16-ом - 16 проводников, каждый сечением 1.291 мм2. Собственно, отсюда и название кабеля. Второе отличие: уровень так называемого "Electron Rectification Processing Improved (ERPi)". В 16-ом кабеле обозначен уровень 1, в 22-ом - уровень 2, а в топовом SV-28 - уровень 3. Что это такое за ERPi - хрен его знает, можно перевести как "Улучшенный процесс очищения электронов". Какая-то шняга, которая с электронов шелуху сбивает, чтобы им легче было в дырки проскакивать. Короче, в жизни куда не плюнь - везде дядька Фрейд!
Еще немного конспирологии.
Поскольку последний кабель, в котором заявлено "очищение электронов" - это SV-12, а в следующем вниз по линейке - нет, то можно считать чистой случайностью тот факт, что на кабелях 28, 22, 16 и 12 (где ошелушение есть) установлены красивые металлические набалдашники с логотипом компании, а в более низших - набалдашника нет. Или именно тут собака и покопалась? И сей красоченный набалдашник как раз таки и имеет отношение к завяленной заявленной технологии?
Прогрев
Пишу уже третий обзор про данный бренд, а ничего не сказал по сабжу. Ко мне все кабели прибывали прогретыми, поэтому я не имею личного опыта. С другой стороны, у меня нет ни малейшей причины не доверять первоисточнику - сайт производителя вещает следующее: "A GUTWIRE cable needs about 50 hours of burn-in time to get 75% of their
optimum performance, and it will continue to improve the sound for up
to 100 hours.", перевожу: "Кабели GutWire нуждаются приблизительно в 50-ти часовом прогреве для выхода на 75% своей эффективности, после чего до полного прогрева понадобится до 100 часов". То есть Вас ждет незабываемое время острых ощущений в количестве более 100 часов, во время которых Вы неоднократно отловите измену и будете клевать печень дилеру.
Коннекторы использованы Furutech FI-28(G)15A - в случае установки американской вилки и Furutech FI-31(G)20A, а на другом конце - Furutech FI-28M(G).
Установка 1
Присутствие
двух сетевиков такого уровня (Транспорт Ayon подключен при помощи
SV-22, ЦАП AMR - при помощи X-3) на третьи (!) сутки
приработки показывают чемпионский уровень синергии, как я и предполагал,
взаимно дополняя друг друга. SV-22 отдает максимальную фильтрацию на
Транспорт, а Кубик - подпитывает тонкими материями ЦАП. В принципе, на
этом обзор можно было бы и закончить, оставив читателям домысливать
остальное. Но одержимость перфекционизмом и профессиональная привычка все доводить до логического конца взяли верх как всегда.
Диск 1 (Вивальди + Бах): насколько же комфортно звучит Хор, намного мягче! Намного в смысле с последнего раза, а было это в первой части, если кто-то не вкурил.
Ай, какой я маладэц, шо натырил натарил столько мощности в УМ-ах! В две АС вдувается 1 160 Вт на 4 Омах (по номиналу). Мощности в усилителях никогда не бывает много.
Клавесин - коварная хреновина, если в Тракте что-то криво, этот коварный инструмент сразу начинает кочевряжиться и запускать сопли пузырями в стратосферу. А здесь - почти не к чему придраться.
Альбом на диске 2 при всей кажущейся вроде бы несложности (ну, подумаешь, струнный квартет!) записан с приличной динамикой, которая местами заставит слушателя подпрыгивать на диване и в Трактах более низкого уровня запись будет идти некомфортно, подвизгивая и схлопываясь на музыкальных пиках.
Альбом на диске 3 заставил меня еще больше убедиться в мысли, какая же это была невосполнимая потеря для мировой рок-музыки за последние
несколько лет. Крис Корнэлл был гениальным композитором и музыкантом. Качественно перепеть Nothing Compares 2 U после Sinead O'Connor - это дорогого стоит.
Альбом на диске 4, где все четыре виолончели слышны отчетливо и раздельно на протяжении всей записи, а это - 8 трэков авторства Метлы, характерное трэш-мэтал пилилово. Впервые услышал сам, как это может звучать, хотя ранее неоднократно читал, что эта запись может легко выступить в роли тестовой.
Установка 2
SV-22 и Кубик поменялись местами: Транспорт запитывается от Кубика, ЦАП - от 22-го. Стойко выдержав трое суток на врабатывание после перетыка, приходится констатировать следующее: происходит некое "высветление" Звука. Я уже наблюдал этот эффект ранее и описал его во второй части. Подъем ВЧ и СЧ на фоне снижения уровня НЧ, словно все мои компакт-диски стали вдруг японского издания. Не мой вариант, я слушаю много рока всевозможных направлений и толков. На аудиофильских записях этот вариант звучит лучше, правда, не на всех. Повторюсь, связка Транспорт компакт-дисков фирмы Ayon модель CD-T и сетевого кабеля GutWire X-3 в моем Тракте неприемлима. Есть информация, что на транспорте КД фирмы Mark Levinson этот сетевик ведет себя прилично.
Установка 3
Поскольку сам производитель рекомендует начинать подключение своими сетевыми кабелями с наиболее "прожорливого" прибора, то вполне логично было бы поменять местами 22-ой и 16-ый. То есть "Установка 3" выглядит так:
Транспорт - SV-16-ым,
ЦАП - Кубиком,
перед генератором синуса устанавливается SV-22.
Нелегкое ожидание длиною в трое суток. И - вуаля! Это - лучший вариант подключения у меня. Поэтому охотно соглашусь с компанией GutWire - самый жирнючий сетевой кабель нужно ставить на самый мощный потребитель. Если у Вас это - два моноблока, то - поздравляю, придется купить 2 одинаковых кабеля! Психологическое неудобство от подобного финансового попандосика можно скомпенсировать старой украинской поговоркой "Згорів сарай – гори і хата".
Подобное окабеление, например, четко показывает, что у альбомов с дисков 5 и 6 - один автор, чего я ранее не замечал. Между записями не так уж чтобы огромный временной интервал - 13 лет, но за это время в технологиях произошли настолько глубокие изменения, что можно говорить о разных эпохах звукозаписи. "Подложка" у альбомов местами ну очень похожа, несмотря на абсолютно разный музыкальный материал! При этом язык не повернется обвинить Петю Гаврилова в самокопировании. Произведения разные, а почерк - один, и это видно слышно.
Клавесин на диске 1 окончательно прекратил детские попытки спрятаться в складках музыкального полотна, пытаясь использовать камерный оркестр в качестве шторы. Сколько бы не ховался - а ноги из-под шторы все равно видны.
Полученный прирост в Звуке можно охарактеризовать как "углубление в суть музыкального полотна".
За и Против
За:
имея на руках некое количество сетевых кабелей такого уровня можно достаточно долго играться в пасочки, выруливая наилучший вариант установки. Там уже дело чисто в нюансировке, зависящей от конкретных экземпляров аппаратуры. Если вы, конечно, не готовы поверить на слово компании-производителю.
Против:
У
кабелей производства фирмы GutWire есть одна не совсем хорошая черта:
найдя способ просочиться в Ваш дом установиться на Вашем Тракте, они категорически
отказываются деинсталлироваться, что в дальнейшем грозит дырами в семейном бюджете.
Вместо вывода
Для меня лично самое главная плюшка в кабелях GutWire - это комфорт. Если ПКД можно слушать часами музыкальный материал любой сложности и не возникает головной боли - значит жизнь диофила удалась. Все остальные получаемые приращения в Звуке - просто бонусы. Много бонусов. Просто Гималаи бонусов.
P.S.
И да - традиционное послание для моих недоброжелателей.
Пусть у вас будет все: махровый Hi-End, выделенка по электропитанию, акустическая обработка помещения и даже само отдельное помещение для прослушивания.
Но слушать вы там будете исключительно выступления депутатов ВРУ.
В формате mp3.
С бит-рэйтом 128 кГц.
Хэйт-спич закончен.Музыкальный материал
Альбом с компакт-диска 1
Maginificat & Concerti
Antonio Vivaldi, Johann Sebastian Bach
2014
La Capella
Reial de Catalunya
Le Concert des Nations
Pierre Hantai, clavecin
Jordi Savall
(AliaVox AVSA9909D)
Death And The Maiden
Takacs Quartet
2006
(Hyperion Records CDA67585)
No One Signs Like You Anymore
Chris Cornell
2021
(UMe B0033328-02)
Альбом с компакт-диска 4
Plays Metallica by Four Cellos
Apocalyptica
1994
(Mercury/Zen Garden Records 532 707-2)
Up
Peter Gabriel
2002
(Geffen Records 0694933882)
Альбом с компакт-диска 6
Passion
Peter Gabriel
1989
(Real World Records– RWCD1)
Моя Система
- Акустические Системы: Audio Physic, модель Avanti (первого поколения)
- Усилитель мощности: NuPrime, модель STA-9 (4 шт в монорежиме)
- Предварительный усилитель: PS Audio, модель PCA-2 (с выносным блоком питания Analog HCPS от PS Audio)
- Цифровой Процессор в роли ЦАПа: AMR, модель DP-777 (первая версия)
- Транспорт компакт-дисков: Ayon, модель CD-T
- Музыкальный сервер, cтример, cетевой плэйер: Nimitra (с линейным БП, модель PLiXiR Elite BDC 2A от Sound Affairs)
- Акустический кабель: Neotech, модель Formosa (2 пары)
- Цифровой кабель:
1) GutWire, модель SD-3SE (AES/EBU)
- USB аудиокабель:
1) Wireworld, модель Starlight Platinum, 1 метр
2) Sound-Y.P. модель Master SE (именной кабель производителя за мои заслуги в аудиодвижении) - на ноутбуке с Цапоусем Nuprime uDSD
- Межкомпонентный кабель:
1) GutWire, модель Consummate, балансный, 2 метра
2) Neotech, модель Formosa ITR-1 (RCA);
3) Neotech, модель NEI-3002 OCC/SPUPOCC, гибридный (2 пары по 8.4 метра)
4) Acoustic Revive, модель RCA-1.0PA (2 пары)
5) XLO, модель Reference 2 1A
- Сетевой кабель:
1) GutWire, модель SV-22, 2.1 метра (перед генератором сетевого синуса)
1a) GutWire, модель SV-16, 2.1 метра (Транспорт Ayon CD-T)
1b) GutWire, модель X-3 (Цифровой Процессор AMR DP-777)
2) Neotech, модель NEP-3001 MK3 3x5.25 OCC/SPUPOCC
3) Neotech, модель The Sahara (1.75m) - 2 шт
4) Neotech, модель NEP-5002
5) Sound-YP, облегченная модель
- Генератор сетевого синуса: ViSh Lab, модель SINWEX 1800W (Харьков, Украина)
- Сетевой дистрибьютор:
1) TTAF, модель Power Bar Schuko 8 Extreme Line
2) Supra, модель MD Series Mark III
- Усилитель для головных телефонов: гибридная версия между “Hi-Dynamic” и “Hi-Power” от Пивза (Луганск, Украина)
- Головные телефоны:
1) HiFiMan, модель HE-1000 (первая версия)
2) AudioQuest, модель NightHawk, рекейблинг проводом Neotech OFHCC
- Проигрыватель виниловых пластинок: ELAC, модель Miracord 50H
- Картридж: ST-344-17 от японской фирмы JICO
- Фонокорректор: будет от украинского производителя
- Стойка: столики из IKEA, модель Hemnes с шипами Monacor
- Аксессуары: самодельные ножки под аппаратурой, АС и акустическими кабелями
- Эзотерические приборы от Acoustic Revive.
Немає коментарів:
Дописати коментар