субота, 14 серпня 2021 р.

Glamurus Cubikus Cablikus (GutWire - часть 2)

Если SV-16 является третьим сверху в линейке сетевых кабелей под индексом "SV", то сегодняшний гость - топовый сетевой кабель из линейки "Cube". В модели X-3 (читается как "Экс Кьюб") использовано два вида меди (конструктивно), про состав, как обычно, информации нет. Так же в составе конструкции указан германий, ох уж эти производители-затейники! Впрочем, я всегда мало задрачивался заморачивался конструкцией радиоприборов, а уж кабелей - тем паче, разве что - вопросом удобства при коммутации. In Zvuk we trust, остальное - от лукавого. 


Кабловая тема всегда вплотную соседствует с аудиоэзотерической, посему и всегда вызывает мегасрачи и холивары на любом профильном форуме.

Сравнивать SV-16 и X-3 я буду следующим образом: оба кабла будут прогреты и вставлены в правильную кошерную двойную розетку от VooDoo-Hubbell, модель IG8300. Миллион раз мысленно погладил себя по голове за то, что установил двойную американскую розетку, а не одинарную. 

Перекоммутация будет производиться непосредственно на входе электропитания генератора сетевого синуса SINWEX 1800W дедовским методом перетыкания сетевиков.

Правда, использованы разные коннекторы: в SV-16 - Furutech FI-28M(G)/FI-28(G),  в Х-3 - WATTGATE 350Ag и WATTGATE 330Ag. За степень кошерности разъемов бодаться не будем, разница в цене на стоимость еще одного приличного кабеля и так в наличии. 


Уфф, с технической стороной закончили.

Подобное сравнение любых кабелей компании GutWire затрудняется по следующей причине: продукция не любит перетыков, кабелям необходимо несколько дней, чтобы снова "вработаться" в Тракт, это касается также и прогретых каблов. Посему, сравнение я буду производить после перетыка обоих сетевиков, дабы они находились в одинаковом состоянии и хотя бы здесь у первого по времени кабеля в тесте не было форы. 

 

Также затем кабель X-3 будет поочередно установлен на:

1) Транспорт компакт-дисков Ayon, модель CD-T;

2) Предварительный усилитель PS Audio, модель PCA-2.  

Почему именно так?

Транспорт:  Во-первых, интересно насколько повлияет такой серьезный сетевик на установку ПОСЛЕ генератора сетевого синуса SINWEX. Во-вторых, туда нужно устанавливать самый жЫрный сетевик (либо сетевой фильтр, либо - даже несколько). Ибо именно транспорт КД задает звучание всему Тракту. Кто не верит - эксперименты вам в руки.

Предварительный Усилитель: там у меня стоит короткий Neotech (пол-метра), что вообще - жутко некошерно.  И сей fuck-т сейчас позволит плеваться особо продвинутым моим недоброжелателям, я знаю, что они меня читают. Ну шо сказать.... Советская телефонная лапша вам в Тракт. Между усилителем и АС. До конца ваших дней. Аминь.

А) Перетык до сетевого регенератора SINWEX

Модель X-3 (в дальнейшем для простоты - Кубик) дает атмосферный Звук, в котором словно дышит само пространство. Каким-то неведомым способом Кубик также исправно поставляет кислород самим музыкантам, дирижерам и даже, собственно, самому слушателю. В общем, вдыхает Жизнь во все, что еле шевелится и едва соображает. 

Звуком можно захлебнуться (альбом 2). Я знал, что на этой записи накручено с точки зрения звукорежиссуры по самые сладкие диофильские помидоры, но тут в наушниках уже такое повылазило! Музыкальные пласты - много, их можно считать до бесконечности, тут уж - в зависимости от общей разрешающей способности Тракта в целом. Мало того, что Аланис окончательно переселилась в центр мозга (очень надеюсь, что без своих конченых левацких идей!), так еще и эмоциональность запредельная поперла, как с диска 1. Ну, там - понятно - опытная джазовая певица, которая при жизни заткнула бы любую за пояс двумя взятыми нотами. Я не пытаюсь сравнивать чисто вокальные способности Аланис Мориссетт и Сюзанны МакКоркл, тут у рокерши безусловное и неоспоримое первенство. Разговор идет о мастерстве эмоционального исполнения. Кстати, это - лучший альбом АМ, на мой выпуклый, суровый, командирский взгляд. 

Диск 3 за счет улучшения микродинамики наконец-то раскрылся в мельчайших подробностях, минималистично-меланхоличная манера Дэвида Сильвиана, казавшаяся несколько надуманной и монотонной ранее, зазвучала проникновенно и разнопланово. Нужно ли мне упоминать, что на свет божий повыползали задние музыкальные пласты, которые ранее пасли самых задних, а самые задние заняли их место, а их место, в свою очередь, заняла Ее Величество Черная Тишина??? Она, впрочем, всегда и находилась там, на самом заднем плане. Просто сейчас ее присутствие стало ощутимым почти на физическом уровне. 

Кубик предоставляет красивую иллюзию пребывания слушателя в середине музыкального действа с диска 4. Вот а ни слова не понимаешь, что они там поют на нескольких языках, весьма отдаленно представляешь себе звучащие музыкальные инструменты, но все это - натуральное, без студийных вмешательств, потому и ухо, и сердце верит безоговорочно. 

Похоже, что все сетевые кабели фирмы GutWire любят раздвигать размеры сцены, особенно вглубь и вширь. На 4-ом диске очень хорошо слышны размеры помещения (а это - собор в крепости в Кардоне, кстати, в нем очень любят записывать всяческую музыку). 

Нужно также четко понимать, что Кубик приоткрывает дверь в потустороннее (диск 5). На некоторых трактах это будут Двери как в Исаакиевском соборе (г. Санкт-Петербург), на каких-то - более-менее стандартная Дверь, на большинстве Трактов - малюсенькая Форточка. Но это всегда будет с Большой Буквы. Разумеется, на записях, где много Звука априори. 

Старые рокеры сейчас начнут лихорадочно трусить кубышки, пересчитывая кэш и представляя, как потом достанут первопрессы Deep Purple, чтобы в 1 334 561-ый раз прослушав "Smoke On the Water", обрести Самое Новейшее Откровение. Forget & forgive. Круче всего ваша музыка звучала на бобинниках, еще при глубоком совке.

После перетыка с кабеля X-3 на кабель SV-16 магия частично ушла, ибо по микродинамике Кубик сильнее однозначно.

B) Установка на транспорт компакт-дисков Ayon, модель CD-T

Подключив SV-16 - на Транспорт, а Кубик - перед генератором сетевого синуса, я получил следующее при беглом прослушивании. На диске 2 - мурашки на коже (впервые на этом альбоме!). Погружение в музыкальное поле становится настолько ненапряжным и комфортным, что это уже становится трудно вербализировать. Диск 5 также позволяет понять характер вносимых изменений при данном подключении - уплотнение музыкального полотна в целом путем тембрального обогащения. 

Уже немного понимая различия в звучании 16-го и Кубика, мне было понятно еще до экспериментов, что 16-ый с его жыром нужно оставить пыхтеть перед генератором, а Кубик подрубить на Транспорт. Мне казалось, что в таком варианте два сетевика будуть полноценнее дополнять друг друга. И ошибся.

Диск 2 вышел на следующий уровень: разделение инструментов поразительное. Там, где раньше с трудом удавалось понять где ритм-гитары, а где - негитары, теперь прекрасно слышно партии электро ритм-гитары, поверх которых насунуты какие-то клавишные или виртуальные инструменты, хрен их сейчас разберешь (1-ый трэк, если шо). Псевдо-колокола на 4-ом трэке явно проявились в моей комнате, заполнив ее полностью. Мурашки погнали по коже, ну, то - уже святое на данном альбоме! 

Диск 4 - полное погружение, чревато тем, что еще чуть-чуть (после докупки еще одного сетевика от GutWire, видимо!) - и начну понимать турецкий, каталонский диалект испанского и еще хрен знает какие наречия Востока.

С) Установка на выносной БП предварительного усилителя PS Audio, модель PCA-2.

 

После перетыка Кубика с Транспорта на выносной блок питания Предварительного усилителя я услышал уже узнаваемые признаки приработки кабеля GutWire в Тракте:

резь на духовых инструментах, "плавание" Звука - периодически он становился мутным и "подвальным". 

В то же время наличие Кубика в Тракте достаточно хорошо лоцировалось:

характерные транзиенты на ударных, отличная локализация КИЗ, комфорт - как обычно - в комплекте. И неизменно - Черная Дыра на самом заднем фоне.

По истечении трех дней я приступил к более пристальному прослушиванию.

Альбом 1 - мягко, ненапряжно, с передачей малейших интонаций, океан эмоций.
Такого уровня комфорта я еще не слышал с этой записи!

На альбоме 2 была отмечено увеличение общего разрешения - все музыкальные пласты великолепно читались, возросший уровень микродинамики чудесно передавал тембральное богатство и массу послезвучий. 

На альбоме 4 замечено было полнейшее умиротворение, медитативная составляющая всей работы в целом настолько комфортно загружалась заезжала  в моск. В этот момент я вообще окончательно смог сформулировать, что же такого особенного в этом кабеле, раньше это как-то ускользало. Гламурный Подонок норовил все время превратиться в Неуловимого Джо.

Кубик работает на таких тонких уровнях, что уловить это непросто. То есть присутствие этого кабеля в Тракте ощущается всегда, но вот ткнуть пальцем и сказать: "Вот же он! И вот здесь! И еще вон там!" нельзя. Кунштюки Кубика традиционно гатвайерские: текучесть, бесшумность, формирование сцены, микродинамика - все это бомба. Но вот для моего Тракта - это уже где-то на грани обнаружения непрогретым ухом. Тут еще должно немного совпасть: уровень звукозаписи, настроение и состояние обозревателя (вплоть до погодных условий),

На трактах более высокого уровня эффект будет более явственный и выпадение челюстей на аудиофильские мохнатые коврики будет происходит четенько и по быстрячку.

Всегда подозревал, что на диске 5 - просто бесчисленное количество музыкальных уровней и моей жизни точно не хватит, чтобы раскопать их все. Транзиентные переходы ударных инструментов заколачивались с характерным "вууп-вуп-вуп", все композиции раскрывались без малейших усилий, действо эмоционально затягивало, и ты словно сам делаешь шаг в бездну, планируешь, любуясь звуковыми изысками медитативного полотна Питера Гэйбриэла. Альбом длинный, но заставить себя нажать на кнопку остановки просто невозможно. На недорогих трактах этот альбом всегда будет звучать скучно и невыразительно. Реструктуризация музыкального полотна на диске 5 при использовании продукции GutWire - вообще интересная тема, хоть выноси в самостоятельный обзор. 

Кубик разложил музыкальные пласты по вертикали, это как бы наблюдаешь слои древесины в толстенной фанере с торца - можно рассмотреть каждое волокно в каждом отдельном слое. И вот тут заключена ложка дегтя - далеко не во всех записях заключено столько музыкальной информации. Я писал уже об этом в первой части, намекая, что ждет нового владельца кабелей GutWire. Для совсем уж непонятливых я вернусь к данному вопросу в Третьей части. Начувайтесь, любі друзі!

Только сейчас я по достоинству оценил наличие режима работы выходного каскада в классе А в моем усилителе для головных телефонов (заявлено 5 Вт на сопротивлении нагрузки в 16 Ом)! Сигнал после ЦАПа проходит через ПУ с минимальными издержками, поскольку ухоусь подключен к нерегулируемому выходу предваря, то есть - регулятор громкости ПУ из данной линии исключен. Мне впервые в жизни захотелось запустить этот альбом по второму кругу подряд, а ведь он - 67 минут и это не легкая для восприятия музычка!

Подсчитаем проволоку Подведем итоги Sum up the Wires:

На моем Тракте я бы оставил Кубика запитывать ПУ, а не Транспорт. 

На Транспорте Кубик у меня высветляет звук, что не всегда в пользу отдельных музыкальных жанров. Транспорт вообще требует самой серьезной фильтрации электропитания, тут у меня имеется твердое убеждение, что Транспорт (или ПКД) в качестве источника сигнала задает тон звучания всего Тракта, разумеется, когда разговор идет о ПКД в качестве использования источника сигнала.

А вот на моем Предварительном Усилителе Кубик, растворяясь в музыкальном потоке, как бы облагораживает его, поднимает на более тонкий уровень само восприятие слушателя. Кубик - это гарантированное вызывание мурашек на коже на приличных трактах.

Экстраполируя впечатления от двух сетевых кабелей из разных линеек я могу сделать предварительный вывод: кабели серии Cube не настолько универсальны к месту инсталляции, как кабели серии SV. Последние более универсальны и неприхотливы к месту установки в Тракте. И в этом они схожи к продукции фирмы Neotech, с которой я неплохо знаком.

Имея подспорье в виде кабелей GutWire при организации Аудиотракта среднего и высшего уровней, мозгу проще катапультироваться в музыкальное действо. Если вы готовы платить за подобный уровень комфорта. В любом случае, это дешевле (и безопаснее!), чем летать в космос физически либо при помощи спецвеществ. 

Не могу сказать, какой из двух сетевиков лучше - тут нужно уточнять, куда планируется установка сетевика и что от него ожидается. Кубик будет повоздушнее/посветлее и подетальнее, 16-ый - жирнее/потемнее и покомфортнее. То есть здесь уже разговор скорее о частичной жанровой предпочтительности. Например, для камерной музыки, легкого вокального джаза - скорее Кубик, а для тяжелых жанров - 16-ый. В общем - вкусовщина и мегасубъективность. А шо, я вам обещал объективность? Нагло соврал.

Для любителей Персонального Аудио

P.S. Я, конечно, не удержался и подрубил Кубик к ухоусю. Спасибо продавцу Константину, что щедро выделил мне такие временные рамки для подобных экзерсисов. Поверьте на слово, не каждый продавец настолько радушен в этих вопросах.

Итак, усилитель головных телефонов от Пивза + Кубик + одна пара HE-1000 (по бедности, конечно) на старте, то есть - без приработки, показывают следующее:

альбом на компакт-диске 6 традиционно для компании ACT записан отлично, одновременное присутствие акустических (струнный ансамбль плюс джазовые дела) и электронных инструментов позволяют оценить качество звукорежиссуры, замечательно передаются малейшие нюансы инструментального звукоизвлечения, а уж певица просто разворачивается в меру сил, а с вокалом - там очень недурственно, не лажанула ни разу на альбоме, эмоции бьют через край. Помножив это на физический комфорт при использовании Тысячников - отсутствие всякого желания включать режим "анализ", просто хотелось насладиться суперовым Звуком с утра. 

На удивление, кабель гораздо легче перенес переустановку, обычно он приходит в себя дня три. Видимо, за счет "короткого тракта". 

Кстати, и потенциал ухоуся от Пивза наконец-то стало видно во всей красе, вряд ли мне захочется его продавать когда-либо. Ему бы еще полный баланс - цены б не было.




 

 

 

 

Музыкальный материал
 

Альбом с компакт-диска 1

Most Requested Songs

Susannah McCorkle

2001

(Concord CCD-4976-2)


Альбом с компакт-диска 2

Flavors of Entalgement

Alanis Morissette

2008 (2CD edition)

(Maverick 480316-2)

 


Альбом с компакт-диска 3

Secrets of Beehive

David Sylvian

2003 reissue (1987)

(Virgin/EMI 7243 5 91317 2 6)


Альбом с компакт-диска 4

La Sublime Porte • Voix D'Istanbul • 1430-1750 

Hesperion XX, Jordi Savall, Gursoy Dincer, Montserrat Figueras, Lior Elmaleh

2011

(AliaVox AVSA 9887)


Альбом с компакт-диска 5

Passion OST

Peter Gabriel 

1989

(Real World/Virgin - RWCD1/0777 7 86371 2 7)

 
 

Альбом с компакт-диска 6

My Russian Soul

Viktoria Tolstoy

2008

(ACT 9721-2)

 

Моя Система

        - Акустические Системы: Audio Physic, модель Avanti (первого поколения)
        - Усилитель мощности: NuPrime, модель STA-9 (4 шт в монорежиме)
        - Предварительный усилитель: PS Audio, модель PCA-2 (с выносным блоком питания Analog HCPS от PS Audio)
        - Цифровой Процессор в роли ЦАПа: AMR, модель DP-777 (первая версия)
        - Транспорт компакт-дисков: Ayon, модель CD-T
        - Музыкальный сервер, cтример, cетевой плэйер: Nimitra (с линейным БП, модель PLiXiR Elite BDC 2A от Sound Affairs)        

        - Акустический кабель: Neotech, модель Formosa (2 пары)
        - Цифровой кабель:
          1) GutWire, модель SD-3SE (AES/EBU) 

        - USB аудиокабель:  

           1) Wireworld, модель Starlight Platinum, 1 метр 

           2) Sound-Y.P. модель Master SE (именной кабель производителя за мои заслуги в аудиодвижении)
        - Межкомпонентный кабель:
          1) GutWire, модель Consummate, балансный, 2 метра
          2) Neotech, модель Formosa ITR-1 (RCA)

          3) Neotech, модель NEI-3002 OCC/SPUPOCC, гибридный (2 пары по 8.4 метра)
          4) Acoustic Revive, модель RCA-1.0PA (2 пары)
          5) XLO, модель Reference 2 1A
        - Сетевой кабель:
          1) GutWire, модель SV-16, 2.1 метра (перед генератором сетевого синуса)            
          2) Neotech, модель NEP-3001 MK3 3x5.25 OCC/SPUPOCC
          3) Neotech, модель The Sahara (1.75m) - 2 шт   
          4) Neotech, модель NEP-5002
          5) Sound-YP, облегченная модель
          6) Самодельные кабели из полированной советской военной шины с немецкими разъемами                            
        -
Генератор сетевого синуса: ViSh Lab, модель SINWEX 1800W (Харьков, Украина)       

        - Сетевой дистрибьютор:
          1) TTAF, модель Power Bar Schuko 8 Extreme Line
          2) Supra, модель MD Series Mark III
        - Усилитель для головных телефонов: гибридная версия между “Hi-Dynamic” и “Hi-Power” от Пивза (Луганск, Украина)        

        - Головные телефоны:
           1) HiFiMan, модель HE-1000 

           2) AudioQuest, модель NightHawk, рекейблинг проводом Neotech OFHCC

         - Проигрыватель виниловых пластинок: ELAC, модель Miracord 50 H
         - Картридж: ST-344-17 от японской фирмы JICO
         - Фонокорректор: Abbas Esoteric Audio, модель "Скрипичные Ключи" (Киевская область, Украина)
         - Стойка: столики из IKEA, модель Hemnes с шипами Monacor

         - Аксессуары: самодельные ножки под аппаратурой, АС и акустическими кабелями

          - Эзотерические приборы от Acoustic Revive.




четвер, 12 серпня 2021 р.

HiDiamond Digital Carbon MKII

Digital Carbon MKII  - средний в линейке коаксиальных кабелей итальянской компании HiDiamond прибывает к покупателю в черном синтетическом мешке. То ли большинство производителей помешано на черных мешках, то ли это такой черный юморок, мол, все заканчивается на черном прямоугольнике, ну, в смысле, на черном надгробном камне.

Комплект дополняет один листик полу-картона, который является скорее рекламой компании, чем паспортом на кабель. 

Собственно, внимательный читатель моих словесных изголений, глядя на розничную цену кабеля, уже начинает в недоумении почесывать репу, типо, а на хрена ему такой дешевый  недорогой кабель? 


После покупки транспорта Ayon модели CD-T я задумался над следующим: зачем мне нужен второй ПКД (а это - Micromega Aria еще французской сборки) для воспроизведения проблемных записей, если можно попробовать найти недорогой коаксиальный кабель и пускать такие записи через него, использую одну и ту же связку Транспорт + ЦАП?! Отпадает необходимость в одном сетевом кабеле и в одном межблочном кабеле, да и стойка - она тоже не безразмерная. А еще, как показывает недавняя история знакомства с продукцией GutWire, хороший сетевой кабель - всегда дорогой кабель.

Посему целью моего эксперимента с Карбоном Второй Модификации было найти коаксиальный кабель с максимально аналоговым почерком, который будет толерантно обходиться с проблемными записями, а это - в основном рок-музыка всевозможных жанров, иногда - старый джаз или, даже классика.

Конструктивно: высококачественные родиевые цанговые разъемы, тройное экранирование, длина - 1 м, эксклюзивный дизайн, эксклюзивная технология 4VRC. Последний пункт по информации с сайта производителя означает "четырежды приготовленную медь, в отличие от дважды приготовленной, которую используют большинство других компаний" (Читай: наши яйца в 2 раза круче других яиц!). Подробнее про технологический процесс изготовления продукции HiDiamond тут и тут (на английском языке, канэшна). 


При попытках воспроизведения всех 4 альбомов через балансный цифровик GutWire музыкальное полотно дробится на пазлы,
распадается на фракции, звук становится некомфортным. Карбон с его пониженным разрешением (относительно GutWire) как раз способен гармонизировать звукоизвлечение, делая звук собранным, сбалансированным, без выпирания и выпячивания отдельных частей музыкального полотна. 

Я также пытался скармливать Карбону заведомо аудиофильские записи из своей тестовой подборки. На удивление, подобный удар под дых Карбон держит спокойно, отрабатывая диофильские звуковые красоты на уровне даже более высоком, чем его ритэйл.

Pros and cons

Недостатки:

- длительный прогрев. Приготовьтесь ждать не менее месяца, перед тем, как выносить собственный вердикт;

- отсутствие вменяемого паспорта. Ну тут я, возможно, придираюсь. В мире Hi-End я видел и не такое.

Достоинства:

- демократическая цена;

- после окончания длительного прогрева выдает достаточно сбалансированный звук, с достаточным разрешением, позволяющим судить об уровне звукозаписи;

Вывод: 

в принципе - некая условная золотая середина для комфортного прослушивания проблемных (неаудиофильских) записей. Неплохой вариант скормить цифру с любого транспорта (КД или музыкальных файлов) ЦАПу при ограниченном бюджете. Думаю, хорошо встанет в ламповые тракты, где НЧ обычно либо в избытке, либо - неартикулированы должным образом.

Ритэйл кабеля в Интернет-магазине Hifizzi составляет 7 975 гр (примерно 297 USD на момент написания обзора). 



Музыкальный материал
 

Альбом с компакт-диска 1

Astro-Creep: 2000 (Songs Of Love, Destruction And Other Synthetic Delusions Of The Electric Head)

White Zombie

1995

(Geffen Records GEFD-24806)


Альбом с компакт-диска 2

Young & Dangerous

The Struts

2018

(Interscope Records B002917502)


Альбом с компакт-диска 3

How To Be A Human Being

Glass Animals

2016

(Wolf Tone/Harvest 2557101218)

Альбом с компакт-диска 4

No Name Face

Lifehouse

2000

(Dreamworks 0044-50231-2)

  

Система

        - Акустические Системы: Audio Physic, модель Avanti (первого поколения)
        - Усилитель мощности: NuPrime, модель STA-9 (4 шт в монорежиме)
        - Предварительный усилитель: PS Audio, модель PCA-2 (с выносным блоком питания Analog HCPS от PS Audio)
        - Цифровой Процессор в роли ЦАПа: AMR, модель DP-777 (первая версия)
        - Транспорт компакт-дисков: Ayon, модель CD-T
        - Музыкальный сервер, cтример, cетевой плэйер: Nimitra (с линейным БП, модель PLiXiR Elite BDC 2A от Sound Affairs)        

        - Акустический кабель: Neotech, модель Formosa (2 пары)
        - Цифровой кабель:
          1) GutWire, модель SD-3SE (AES/EBU) 

          2) HiDiamond, модель Digital Carbon MKII (цель данного обзора)

        - USB аудиокабель:

           1) Wireworld, модель Starlight Platinum, 1 метр 

           2) Sound-Y.P. модель Master SE (именной кабель производителя за мои заслуги в аудиодвижении)
        - Межкомпонентный кабель:
          1) GutWire, модель Consummate, балансный, 2 метра
          2) Neotech, модель Formosa ITR-1 (RCA)

          3) Neotech, модель NEI-3002 OCC/SPUPOCC, гибридный (2 пары по 8.4 метра)
          4) Acoustic Revive, модель RCA-1.0PA (2 пары)
          5) XLO, модель Reference 2 1A
        - Сетевой кабель:
          1) GutWire, модель SV-16, 1.8 метра (перед генератором сетевого синуса)            
          2) Neotech, модель NEP-3001 MK3 3x5.25 OCC/SPUPOCC
          3) Neotech, модель The Sahara (1.75m) - 2 шт   
          4) Neotech, модель NEP-5002
          5) Sound-YP, облегченная модель
          6) Самодельные кабели из полированной советской военной шины с немецкими разъемами                            
        - Генератор сетевого синуса: ViSh Lab, модель SINWEX 1800W (Харьков, Украина)       

        - Сетевой дистрибьютор:
          1) TTAF, модель Power Bar Schuko 8 Extreme Line
          2) Supra, модель MD Series Mark III
        - Усилитель для головных телефонов: гибридная версия между “Hi-Dynamic” и “Hi-Power” от Пивза (Луганск, Украина)        

        - Головные телефоны:
           1) HiFiMan, модель HE-1000 

           2) AudioQuest, модель NightHawk, рекейблинг проводом Neotech OFHCC

         - Проигрыватель виниловых пластинок: ELAC, модель Miracord 50 H
         - Картридж: ST-344-17 от японской фирмы JICO
         - Фонокорректор: Abbas Esoteric Audio, модель "Скрипичные Ключи" (Киевская область, Украина)
         - Стойка: столики из IKEA, модель Hemnes с шипами Monacor

         - Аксессуары: самодельные ножки под аппаратурой, АС и акустическими кабелями

          - Эзотерические приборы от Acoustic Revive.






 

четвер, 22 липня 2021 р.

Жизненно Важный Итог Трансцендентальной Аудиоперцепции (GutWire - часть 1)

                                         Официальный дисклеймер!

Категорически не рекомендуется прочтение данного обзора следующим категориям звуколюбов:

1) упоротым материалистам, свято верящих в "кабельнеможетвлиятьназвукпатамушта... (далее - бульканье ртом, попытки распевания мантры Ы_Ы_Ы, безжалостно сдобренные нецензущиной высшей пробы вперемешку с отрыжкой от пива)";
2) оптимистичным фанатикам бесконечных переделок АС-90;
3) самодельщикам, пребывающим в нирване многолетних аудиомастурбационных изголений;
4) прочим совко- и чайнадрочерам.


                                        Сетевой кабель Gutwire SV-16 

Первый шаг, который я обсуждал с Виталием Шевченко (Groove) еще осенью 2020 года, после покупки генератора сетевого синуса SINWEX 1800W и написания соответствующего обзора - приобретение и подключение "взрослого" сетевого кабеля перед генератором.

И вот оно, свершилось! Уж не знаю, насколько сетевик Gutwire SV-16 был прогрет до попадания в мои шаловливые ручки, но свой Уровень он показал мгновенно и безапелляционно. Присутствие SINWEX-а в моем Тракте немного вернуло меня на землю обетованную, воспетую еще заповетными, ныне седовласыми/лысыми Меломанами, часть из которых уже давно слушают Музыку Сфер напрямую... 

Но если кто однажды крепко вдохнул чистого горнего воздуха от Hi-End, кому продули ушные отверстия аудиофильскими звукозаписями, у кого уже пропадало бухло из мини-бара во время прослушивания рок-музыки, тот безусловно поймет, о чем это я. 

Сетевик SV-16 преобразил звучание Тракта, щедро добавив процентов 10 в общий уровень звукоизвлечения, в первую очередь - в фундамент музыки, путем доставания НЧ-составляющей на следующий уровень разборчивости, скорости и панча.
Собственно, в правильности подобного действия у меня не было никаких сомнений, я был на 100 процентов уверен в положительном результате.

На альбоме 1 улучшилась локализация источников звука, проявилось само "тело" струнных инструментов, скрипки пошли нежнейшим образом, с характерными тонкими "кружевами". Сложный трэк с хором можно стало слушать реально громко, ничего не орет и не выпирает и можно легко лоцировать каждый отдельный голос. 


В общем, меломанские замашки генератора от Грува были вылечены эффективно и быстро, через нескольких дней прогона кабель окончательно приработался в моем Тракте, звук стал жирнючим, тембрально богатым, сочным, как свежий шашлык, приготовленный на природе.

                   Балансный межблочный кабель Gutwire Consummate 

Вот тут и прилетел нежданчик.

Где-то только аж через неделю я подрубил балансник, стойко выдержав нетерплячку продавца, которому хотелось сразу услышать мой вердикт и по баланснику. Но у меня были сомнения по поводу прогретости сетевика, поэтому я решил выждать с запасом, спешить мне лично было некуда. 

Несмотря на заверения продавца о прогретости балансника, сразу после подключения у меня возникли сомнения по данному пункту, налицо были признаки обратного. После нескольких дней легкой измены я даже пришел к промежуточному выводу, что этот кабель был куплен мною "на вырост".

Нет, положительные сдвиги в Звуке безусловно были, но не в корреляции к цене топового (!) кабеля! В принципе, я особо не переживал по ситуации,
у продавца - железобетонная репутация человека, который разбирается в дорогом аудио, причем на уровне "лечу по фотографии".

 

Ларчик открылся изящно и просто, причем, с неожиданной для меня стороны, когда мне вдогонку прислали цифровой межкомпонентный кабель. Догадываетесь, какой фирмы? Так отож!


Цифровой межблочный кабель
Gutwire формата AES/EBU, модель SD-3SE

Продавец однозначно поставил правильный диагноз (кстати, обращайтесь, если что, его зовут Константин, город-герой Киев) и прислал мне этот кабель на замену штатного MIT-а модели Proline Digital. MIT хорош, но он - дешевле в 2.5 раза, но - не это главное в этой истории.


Кодовое слово: монобрендовость. Вот ключ к Звуку, который откроет Вам врата в АудиоРай, а святые диофилы проведут Вас сквозь них под белы руки
и запилят Вам на дудках по заказу хоть "Smoke on the water", "Shine on your crazy diamond" или "Владимирский Централ". Насчет "Владимирского Централа" я не очень-то и загоняю, был в наших ебенях степях чел, который слушал так называемый "русский шансон" на топовых Люксманах. 

Цифровик по заверениям продавца был прогрет и на сей раз это было правдой.
Правдой, за которой так долго охотятся Аудиофилы, прожигая мегатонны долларов в погоне за беспределом, когда в комнате для прослушивания (или временно приравненой к ней жилой комнате) вдруг начинают материализовываться
всевозможные исполнители, комната разрастается до размеров помещения, в котором производилась звукозапись, а после прослушивания альбомов рок-музыки пропадает бухло из мини-бара.


И еще я в очередной раз убедился, что для полетов наяву в космос совсем необязательно выращивать у себя во дворике марьивановну в горшочках. И так неплохо стартуется.

На альбоме 1 стало отчетливо слышно, как музыканты переворачивают страницы партитуры. Я и раньше слышал эти звучки, но до конца не была ясна их природа.

Аналоговость звукового почерка кабелей добавляет последний штрих к портрету, доводя звучание компакт-дисков до комфорта прослушивания виниловой пластинки, при этом оставляя динамический диапазон КД и отсутствие артефактов, присущих винилу априори.

Разумеется, нелишне уточнить, что еще 3 прибора вносят значительную лепту в описываемый аналоговый характер звучания всего Тракта:
1) транспорт компакт-дисков Ayon CD-T;
2) ЦАП AMR DP-777 (первая версия);
3) сетевой регенератор ViSh Lab SINWEX.

Сладкий звук с гималаями микродинамических вкусняшек и текучими транзиентами для услады металлерского уха на альбоме 6:
охрененно разборчиво, но слитно; инфернально as hell (не путать с asshole!); быстро аж до мурашек; гениально аж генитально. А еще злые языки чешут, что нету, мол, качественных записей в тяжелой музыке. Брешут как собаки, ей Богу, вот вам крест перевернутый!

Ставшая просто гигантской стереосцена с приростом вглубь, и немного вширь, вынесла исполнителя за пределы моей КдП, интересна реакция прохожих на парящий рояль с финном, резвящимся за клавиатурой (альбом 4).

Ориентальный вокал на альбоме 3 в бесконечном восхвалении безгранично воспарял, все выше и выше, пытаясь воссоединиться с Единым Творцом.

إن شاء الله‎

Слаженное исполнение трех удов сливалось в замысловатое музыкальное полотно, при этом оставляя возможность различить любой из них при желании и безо всякого напряжения для слухового и мозгового аппаратов.

Абсолютная тишина цвета и глубины Черной Праматерии, реализованная на самом заднем фоне, позволяют любому, даже самому незначительному звучку переливаться всеми доступными красками, тут уж все зависит от уровня АС, связки усилителя/-лей с АС и прочей кабельной обвязки. Кстати, посмотрите внимательно на цветовое оформление коробок и мешочков для хранения. Такая себе визуальная подсказка на грани эзотерики. 



Отношение к проблемным записям кабелей GutWire нельзя назвать гуманным, закон "Garbage in - garbage out" непреложен (альбом 5). Впрочем, решение вопроса как бороться с плохими записями было мною найдено, я планирую вернуться к этому в следующем обзоре. Начувайтэсь.  

По конструкции кабелей фирмы GutWire информации ничтожно мало. Могу только высказать свои следующие подозрения: похоже, что монреальские инженеры вырастили сферического коня в вакууме, скопытили его, а потом просто накрутили проволоки из его кишок. Результаты этого живодерства я имею счастье слышать в своей КдП.

Если серьезно - смотрите на фотографии кабелей.

Хотя - нет, есть немного информации.

Балансник:
коннекторы - от Xhadow модели Reference Precision XLR, подрублены методом холодной сварки. Изоляция внутри - воздух и силиконовые трубки. Белые керамические набалдашники с логотипом - это система гашения вибраций. Состав проводников неизвестен, это - секрет фирмы в прямом смысле. Известно только, что это - OFCC медь.


Сетевик:
Применены коннекторы Furutech модели FI-28M(G)/FI-28(G).


Пару слов о компании:
офис находится в Канаде. А название бренда можно перевести как "Жизненно Важный Итог". В принципе, вполне коррелируется с тем, что я уже услышал на своем Тракте, ибо четко отражает квинтэссенцию концепции Звука самого производителя:

"Our products retrieve what is on the recording; no adding or subtracting from the signal." Что в вольном переводе означает "Наши продукты всего лишь приподносят то, что есть на записи, не отнимая и не прибавляя". 

 
За

- кабельная продукция уровня "Последняя Покупка".

Против

- цена недемократическая, что в привязке к монобрендовости является серьезным препятствием к обладанию заветной связки кабелей. К сожалению, у homo sapiens-а - всего две почки. Ну, есть конечно варианты, необязательно же свою почку отдавать, но то уже - статья в УПК.

Вывод

В случае появления в Тракте продукции GutWire Вы должны быть готовы к немедленной и безжалостной экзекуции:
эти кабели быстро и качественно устроят Вам переоценку ценностей, включая философские, эзотерические и религиозные.

Проводя аналогию с изобразительным искусством можно сказать, что:
сетевик - это кисть, щедро добавляющая богатых красок в музыкальную палитру;
балансник - это остроотточеный карандаш, очерчивающий грубые контуры, выданые сетевиком;
а цифровик - рейсфедер, тонко рисующий чернилами, которые и дополняют графику балансника.

И не забудьте добавить сюда руку Творца.

P.S. А Вы думали, что GutWire - это КишкоПроволока? Бггггг.

Музыкальный материал

Альбом с компакт-диска 1  

Maginificat & Concerti
Antonio Vivaldi, Johann Sebastian Bach
2014
La Capella     
Reial de Catalunya
Le Concert des Nations
Pierre Hantai, clavecin
Jordi Savall
(AliaVox AVSA9909D) 


Альбом с компакт-диска 2  

Dream
Kitaro
1992
Jon and Deborah Anderson
Coral Symphony Strings
Shigeru Okazawa
Syoji Fijii
(Geffen GED24477 GEFD24477)

Альбом с компакт-диска 3   

AsFar
Le Trio Joubran
2011
(World Village WVF479055)


Альбом с компакт-диска

Impressions, Improvisations and Compositions
Kari Ikonen
2021
24-96
(Ozella OZ097CD)

Альбом с компакт-диска 5  

Sixteen Stone
Bush
1994
(Trauma Records 92531-2)

 Альбом с компакт-диска 6


Human
Death
2011 edition (2 CD)
(Relapse Records RR7165)


Моя Система

        - Акустические Системы: Audio Physic, модель Avanti первого поколения
        - Усилитель мощности: NuPrime, модель STA-9 (4 шт в монорежиме)
        - Предварительный усилитель: PS Audio, модель PCA-2 (с выносным блоком питания Analog HCPS от PS Audio)
        - Цифровой Процессор в роли ЦАПа: AMR, модель DP-777 (первая версия)
        - Транспорт компакт-дисков: Ayon, модель CD-T
        - Музыкальный сервер, cтример, cетевой плэйер: Nimitra (с линейным БП, модель PLiXiR Elite BDC 2A от Sound Affairs)        

        - Акустический кабель: Neotech, модель Formosa (2 пары)
        - Цифровой кабель:
          1) GutWire, модель SD-3SE (AES/EBU) - в данном обзоре
          2) MIT, модель Proline Digital
          3) HiDiamond, модель Digital Carbon MKII (прислан на обзор другим продавцом)
        - USB аудиокабель: 

          1) Wireworld, модель Starlight Platinum, 1 метр

          2) Sound-Y.P. модель Master SE (именной кабель производителя за мои заслуги в аудиодвижении)
        - Межкомпонентный кабель:
          1) GutWire, модель Consummate, балансный, 2 метра
          2) Neotech, модель Formosa ITR-1 (RCA)

          3) Neotech, модель NEI-3002 OCC/SPUPOCC, гибридный (2 пары по 8.4 метра)
          4) Acoustic Revive, модель RCA-1.0PA
          5) XLO, модель Reference 2 1A
        - Сетевой кабель:
          1) GutWire, модель SV-16, 1.8 метра             
          2) Neotech, модель NEP-3001 MK3 3x5.25 OCC/SPUPOCC
          3) Neotech, модель The Sahara (1.75m) - 2 шт   
          4) Neotech, модель NEP-5002
          5) Sound-YP, облегченная модель
          6) Самодельные кабели из полированной советской военной шины с немецкими разъемами                            
        - Сетевой регенератор: ViSh Lab, модель SINWEX (Харьков, Украина)       

        - Сетевой дистрибьютор:
          1) TTAF, модель Power Bar Schuko 8 Extreme Line
          2) Supra, модель MD Series Mark III
        - Усилитель для головных телефонов: гибридная версия между “Hi-Dynamic” и “Hi-Power” от Пивза (Луганск, Украина)        

        - Головные телефоны:
           1) HiFiMan, модель HE-1000 

           2) AudioQuest, модель NightHawk, рекейблинг проводом Neotech OFHCC
         - Проигрыватель виниловых пластинок: ELAC, модель Miracord 50 H
         - Картридж: ST-344-17 от японской фирмы JICO
         - Фонокорректор: Abbas Esoteric Audio, модель "Скрипичные Ключи" (Киевская область, Украина)
         - Стойка: столики из IKEA, модель Hemnes с шипами Monacor

         - Аксессуары: самодельные ножки под аппаратурой, АС и акустическими кабелями

          - Эзотерические приборы от Acoustic Revive.


субота, 27 лютого 2021 р.

Ширка місяцем - найкрутіша допомога від затьмарення конспірологією

                               

           Rob Zombie 2021 The Lunar Injection Kool Aid Eclipse Conspiracy

     Звісно, я не міг пройти вздовж довгоочікуванного сьомого студійного альбому Роба Зомбі

     Ну, що вам сказати? Так, трясця, старий друз'яка Роб Зомбі, якого ми усі чекали з нетерплячкою, нарешті тріумфально повернувся! Класичний Rob Zombie зразка дев'яностих з невеличкими музикальними доповненнями сучасності, починає качати вже з 2-го треку, який дуже нагадує перші альбоми, які виходили ще під прапором групи White Zombie: La Sexorcisto: Devil Music Volume One та Astro-Creep: 2000 – Songs of Love, Destruction and Other Synthetic Delusions of the Electric Head .

   Вже 2-ий трек The Triumph of King Freak (A Crypt of Preservation and Superstition) задає планку альбому.


   7-ий трек 18th Century Cannibals, Excitable Morlocks & A One-Way Ticket On The Ghost Train, свінгуючий між музикою салунів Дикого Західу та фірмовими ходулями РЗ. Гітара Джонні 5, іммітуючи кляте банджо, креслить зігзаги серед потужних вокально-ударних вставок.

   8-ий трек The Eternal Struggles of The Howling Man, на якому ноги пускаються у крокозяблінський зомбі-гопак, а голова починає відриватись під танці Святого Вітта.

     

     9-ий трек з філософською назвою The Much Talked Of Metamorphosis. Що це взагалі було таке інструментальне, ліричне та мінорне? Чи це вже старість проглядає скрізь невгамовне рубілово Роберта Каммінгса? Саме так, хто не знав, називають Роба Зомбі у реальному світі.

     У 10-треку The Satanic Rites Of Blacula пунктиром проглядають музикальні штрихи Найвеличнійшого Фріка усіх часів та народів. Взагалі, РЗ та ММ вже стільки позичили один в одного, що вже на часі подумати, щоб виступати дуетом! The best is yet to come, авжеж...  

     Останні 3 треки альбому складаються у міцнючу трійку, яка остаточно підриває дах, розриває мізки слухача, смачно піджарює їх, ретельно сушить, перетирає у первісний попіл, пересиплює марьіванівною та розвіює навколо бутафорського кладовища під многодецібельне буяння четвірки божевільних музик. Дихайте глибже!

15-ий трек Get Loose. Ну, нарешті! Вже думав, що обійдеться без оріентального мережива, але друз'яка Роб не підкачав! Трек чудово накладається на звивини, щоб потім грати у режимі off line.

 
16-ий трек The Serenity of Witches трохи розслаблює перед забиттям останнього цвяха у труну божевілля.

Кінцівка 17-го треку Crow Killer Blues - явна відправка до Riders On the Storm безсмертних The Doors.

Сьомий альбом ніколи не стане розчаруванням для будь-кого, хто взагалі сприймає подібну музику. І так - музика у Роберта Каммінгса значно краще ніж фільми. 

Звукозаписуючий лейбл: Nuclear Blast

Дата релізу: 12 березня 2021 року.

Купити можна тут.

Трекліст:
    
1. Brief Static Hum And Then The Radio Blared  0:54    
2. The Triumph Of King Freak (A Crypt Of Preservation And Superstition) 4:07          

3. The Ballad Of Sleazy Rider  3:03                                                                                          
4. Hovering Over The Dull Earth  0:23    
5. Shadow Of The Cemetery Man  3:14    
6. A Brief Static Hum And Then The Radio Blared 0:43                                                        
7. 18th Century Cannibals, Excitable Morlocks And A One-Way Ticket On The Ghost Train  3:27    
8. The Eternal Struggles Of The Howling Man  4:16    
9. The Much Talked Of Metamorphosis  2:06                                                                         
10. The Satanic Rites Of Blacula  2:18    
11. Shower Of Stones  0:27    
12. Shake Your Ass-Smoke Your Grass  3:10                                                                 
13. Boom-Boom-Boom  3:20    
14. What You Gonna Do With That Gun Mama  0:59    
15. Get Loose  3:27    
16. The Serenity Of Witches  0:56    
17. Crow Killer Blues 5:00

Трекі, обов'язкові для прослуховування: 2, 5, 8, 9, 10, 13, 15, 16, 17.

Состав:
    Rob Zombie - вокали
    John 5 - гітара
    Piggy D. - бас-гітара
    Ginger Fish - ударні
    
Висновок:
Кіч заради кічу, кочум заради кочуму, Роб заради Зомбі, зомбі заради мізков, мізки під водорослями, водорослі вже під легалайз.
Хто вперше таке почув та сподобалось - то правильний альбом, з якого можна почати заглиблюватись у подібне взагалі.
Друз'яка Роб недарма згадує про Yellow Submarine у 5-ому треці!
Для фанів Роба Зомбі - це просто свято! Бо давно вже не було такого моцного альбому.
Решта - проходьте собі далі, не заважайте нам, збоченцям, насолоджуватись епічним шоу.