четвер, 19 вересня 2013 р.

Вступительное Слово


Вступительное Слово

Побудительным мотивом создания собственного блога об аудиоаппаратуре стало желание обрести покой созидания. Написание серьезных обзоров требует колоссальных энергетических и временных авторских затрат. С возрастом все больше понимаешь, как быстротечна жизнь человеческая.

Я присутствовал на 6 русскоязычных аудиоресурсах с различным успехом и давно подумывал о некой трансформации своей обширной деятельности. Написание нескольких десятков обзоров по музыкальным альбомам вывело меня на мысль о создании блога, посвященному современным джазовым певицам. Этот опыт, размышления над своей аудиодеятельностью на различных форумах и недавние события неминуемо должны были привести меня к мысли о некоем shadow shifting-е с диалоговых платформ на монологовую. Хотя формат блога и предусматривает обмен комментариями в поле любой темы, но есть одно существенное отличие - в своем блоге я волен сам решать судьбу любого комментария.

События этого года на одном из ресурсов показали мне всю несостоятельность попыток создания вменяемого пространства для нормальной дискуссии. Постоянные попытки завистников всех мастей и рангов втянуть меня в конфликты не возымели эффекта, но тем не менее, постоянно напрягали меня психологически, а превыше всего в жизни я ценю спокойную психологическую атмосферу рабочего процесса. Это касается как моей профессиональной деятельности в море, так и увлечения всей жизни - Музыкой и радиостереоаппаратурой класса Hi-Fi и Hi-End.


Искренне Ваш,

Eisener Bart

Немає коментарів: